8. формирование комплекса учебно-методических материалов для обучения по сформированной программе;
9. формирование комплекса средств информационной компьютерно-сетевой поддержки обучения и контроля, желательно на уровне специально создаваемых и используемых на протяжении всего жизненного цикла информационных, дидактических систем, систем ДО;
10. формирование, поэтапное расширение и ипользование электронных архивов, библиотек, банков знаний и баз данных, виртуальных структур поддержки учебно-творческого процесса (виртуальных школьно-студенческих КБ и творческих лабораторий, мастерских, учебно-творческих объединений);
11. формирование интерфейса учебных программ (в составе ИС), в том числе интерфейса преподавателя, разработчиков учебной программы, интерфейса обучаемого, системного интерфейса учреждения (подразделения) образования в сетевых интерпретациях, в том числе формирование САТЙТА в Интернет;
12. мониторинг, анализ и корректировки программы в процессе ее внедрения и получения результатов использования (в обратных связях).