Конспект установочных лекций по комплексному курсу Информатика, Теория информации




КОМПЛЕКСНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА - часть 28


ЗАДАЧИ:

·         составить фрагменты калификационных характеристик специальности, отражаемые в курсе информатики;

·         сформировать учебную программу, удовлетворяющую заданным учебным целям, временным и ресурсным ограничениям;

·         сформулировать требования к изначальному минимуму знаний и навыков, требования к достигаемым пороговым знаниям и навыкам обучаемых и к их рубежным, итоговым выпускным и творческим работам;

·         разработать варианты календарных планов и программы при заданных временных ограничениях;

·         рассчитать потребность в ресурсном обеспечении учебно-творческого процесса;

·         сформировать комплект учебно-методических материалов и средств компьютерной, информационной поддержки изучения программы и контроля над ее усвоением.

МЕХАНИЗМЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ:

1.       составление фрагментов квалификационных характеристик, соответствующих заданным учебным целям;

2.       отбор и редактирование учебных модулей для включения в программу;

3.       уточнение пороговых знаний обучаемых и корректировка состава учебных модулей, особенно в частях, направленных на закрепление учебного материала (лабораторные исследования, практикум, индивидуальная и самостоятельная работа учащихся и т.п.);

4.       преобразование и оптимизация структуры программы, алдаптация ее конкретным условиям выполнения;

5.       рейтинговая оценка актуальности и педагогической значимости программы;

6.       формирование требований к ресурсному обеспечению и при необходимости корректировка программы под имеющиеся ресурсные ограничения;

7.       формирование текста учебной программы, текстов установочных и проблеммных лекционных материалов, иного информационно-методического обеспечения;




Содержание  Назад  Вперед