ЗАДАЧИ:
· составить фрагменты калификационных характеристик специальности, отражаемые в курсе информатики;
· сформировать учебную программу, удовлетворяющую заданным учебным целям, временным и ресурсным ограничениям;
· сформулировать требования к изначальному минимуму знаний и навыков, требования к достигаемым пороговым знаниям и навыкам обучаемых и к их рубежным, итоговым выпускным и творческим работам;
· разработать варианты календарных планов и программы при заданных временных ограничениях;
· рассчитать потребность в ресурсном обеспечении учебно-творческого процесса;
· сформировать комплект учебно-методических материалов и средств компьютерной, информационной поддержки изучения программы и контроля над ее усвоением.
МЕХАНИЗМЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ:
1. составление фрагментов квалификационных характеристик, соответствующих заданным учебным целям;
2. отбор и редактирование учебных модулей для включения в программу;
3. уточнение пороговых знаний обучаемых и корректировка состава учебных модулей, особенно в частях, направленных на закрепление учебного материала (лабораторные исследования, практикум, индивидуальная и самостоятельная работа учащихся и т.п.);
4. преобразование и оптимизация структуры программы, алдаптация ее конкретным условиям выполнения;
5. рейтинговая оценка актуальности и педагогической значимости программы;
6. формирование требований к ресурсному обеспечению и при необходимости корректировка программы под имеющиеся ресурсные ограничения;
7. формирование текста учебной программы, текстов установочных и проблеммных лекционных материалов, иного информационно-методического обеспечения;