Конспект установочных лекций по комплексному курсу Информатика, Теория информации



КОМПЛЕКСНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА - часть 24


Логические элементы "И", "ИЛИ", "НЕ". Функции логических схем.

5.2. Архитектура ЭВМ. Процессоры. Оперативная и внешняя память. Внешние устройства. Двоичное исчисление.

5.3. Системы программирования. Интерпретаторы, трансляторы и компиляторы. Технология разработок программ.

5.4. История вычислительной техники. Четыре поколения ЭВМ: элементная база, архитектура и системы программирования. Пятое поколение ЭВМ. Мультимедиатехнологии. Компьютерная графика. Аудиовидеосистемы (MP 3 и др.).

5.5. Телекоммуникации и электронная почта. Вычислительные сети. Телекоммуникации. Электронная почта. Телеконференции. Виртуальные пространства (понятия). Терминалы удаленного доступа и их создание.

5.6. Интернет\Интранет-технологии. WEB-страницы и WEB-дизайн. Поиск информации в сети Интернет. Понятие об информсреде образования, науки, культуры. Понятие об открытых информационных системах, технологии «клиент-сервер».

5.7. Базы и банки данных и знаний, управление ими (СУБД). Поисковые системы. Серверы, их назначение и обслуживание. Корпоративные сети и системы. Понятие об информационных системах и их назначении. Дидактические, обучающие системы, системы ДО, экспертные и интеллектуальные системы.

 

            Приложение 05.

ПРИМЕР ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ,

СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ МИНИМАЛЬНОМУ БАЗОВОМУ УРОВНЮ

(по материалам школьного лицея «Воробьевы горы», 1999\2000 уч. год, М. МГДТДиЮ)

(примеры размещены на сервере МГДТДиЮ)

 

Приложение 06.

 

Технологии учебно-творческого процесса и подходы к формированию

содержания подготовки по информатике в условиях развивающего обучения

(методические рекомендации по конструированию курса)

 

                Углубленное развивающее обучение и творчество в сфере комлексной дисциплины «Информатика, теория информации и информациология» предполагают реализацию модели множественных образовательных траекторий в разновозрастных школьно-студенческих учебно-творческих коллективах на основе использования и развития управляемого информационного ресурса, заложенного в информационные системы многомодульного наполнения.




Содержание  Назад  Вперед